По всему миру к работе возвращается все больше заведений и организаций, и их владельцы стараются предусмотреть различные меры, чтобы обеспечить безопасность посетителей. И иногда такие меры принимают забавные формы. Например, интернет облетела фотография шляп для соблюдения соцдистанции в немецких кафе – к головному убору прикреплены три длинные палки из пенопласта. Таким образом, посетители не смогут сидеть близко друг к другу, иначе они будут «сталкиваться» подобными шляпами.
Интересен и пример японских парков развлечений. Как сообщает Lonely Planet, Ассоциация тематических парков Восточной и Западной Японии, в которую входят 30 крупнейших парков развлечений, выпустила новый регламент. Помимо стандартных требований о ношении масок, измерении температуры и соблюдения соцдистанции, там содержится требование к посетителям воздерживаться от криков на американских горках и других подобных аттракционах. Пока непонятно, насколько любители острых ощущений смогут придерживаться данного регламента, ведь порой крики от неожиданностей или всплеска адреналина контролировать очень сложно.
А в японском зоопарке Izu Shaboten за то, чтобы посетители кафе соблюдали социальную дистанцию, ответственны мягкие игрушки. Милые капибары, жирафы, красные панды и другие животные занимают те места в кафе, на которые садиться нежелательно, чтобы выдерживать должное расстояние. Также образ капибары – как самого популярного обитателя этого зоопарка – используется, чтобы напомнить гостям о положенной дистанции, например, в очереди. Так между вами и тем, за кем вы стоите, должно быть расстояние, равное двум капибарам.
Назад ко всем новостям